Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Октябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Балетки— рост на 27% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Босоножки (рост на 17%) и Сандалии (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | Январь - Октябрь | Октябрь 2024 год к Октябрь 2023 год | Октябрь 2024 год к Сентябрь 2024 год | Октябрь 2023 год | Сентябрь 2024 год | Январь - Октябрь 2023 | |
Кеды | 3 820 | 3 165 | 7,5% | 19,6% | 3 552 | 3 194 | 2 208 |
Ботинки | 3 748 | 3 127 | -1,8% | 18,6% | 3 817 | 3 161 | 2 996 |
Сапоги | 3 451 | 2 548 | 11,0% | 25,1% | 3 109 | 2 758 | 2 487 |
Кроссовки | 3 429 | 3 575 | 0,6% | -1,4% | 3 409 | 3 477 | 3 028 |
Туфли | 2 619 | 2 519 | 11,4% | -1,2% | 2 350 | 2 651 | 2 326 |
Валенки | 2 080 | 1 821 | 4,4% | 33,9% | 1 993 | 1 553 | 1 745 |
Босоножки | 1 985 | 2 871 | 17,1% | -16,0% | 1 695 | 2 364 | 2 877 |
Сандалии | 1 833 | 2 136 | 16,5% | -3,5% | 1 574 | 1 900 | 1 793 |
Балетки | 903 | 1 509 | 27,0% | -15,9% | 711 | 1 074 | 1 136 |
Тапочки | 620 | 672 | 4,2% | 5,3% | 595 | 589 | 613 |
Галоши | 492 | 464 | 6,3% | 8,4% | 463 | 454 | 471 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.