Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", Октябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Октябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Балетки— рост на 27% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Босоножки (рост на 17%) и Сандалии (рост на 16%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботинки
Валенки
Галоши
Кеды
Кроссовки
Сандалии
Сапоги
Тапочки
Туфли
5,100 ₽5,100 ₽4,080 ₽4,080 ₽3,060 ₽3,060 ₽2,040 ₽2,040 ₽1,020 ₽1,020 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
ОктябрьЯнварь - ОктябрьОктябрь 2024 год к Октябрь 2023 годОктябрь 2024 год к Сентябрь 2024 годОктябрь 2023 годСентябрь 2024 годЯнварь - Октябрь 2023
Кеды3 8203 1657,5%19,6%3 5523 1942 208
Ботинки3 7483 127-1,8%18,6%3 8173 1612 996
Сапоги3 4512 54811,0%25,1%3 1092 7582 487
Кроссовки3 4293 5750,6%-1,4%3 4093 4773 028
Туфли2 6192 51911,4%-1,2%2 3502 6512 326
Валенки2 0801 8214,4%33,9%1 9931 5531 745
Босоножки1 9852 87117,1%-16,0%1 6952 3642 877
Сандалии1 8332 13616,5%-3,5%1 5741 9001 793
Балетки9031 50927,0%-15,9%7111 0741 136
Тапочки6206724,2%5,3%595589613
Галоши4924646,3%8,4%463454471
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиСандалииСандалииСапогиСапогиТапочкиТапочкиТуфлиТуфли100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0